О дисколетах древнеиндийской цивилизации

В научно-популярной литературе очень часто встречаются сведения о летательных аппаратах типа НЛО, запускавшихся в небеса за несколько тысячелетий до нашей эры на территории древней Индии. Обстоятельную подборку по этому вопросу произвел А. Крапивин (2006 г.). Он отмечает, что на территории современных Индии и Пакистана 15 тыс. лет тому назад существовала империя Рама, которая являлась весьма процветающим государством древнего мира с большим числом городов, развалины которых археологи находят в пустынях Пакистана, Северной и Западной Индии. К этому периоду атлантологи, как известно, относят и существование в Атлантическом океане Атлантиды.

Обо всем этом повествует эпос Индии, и сохранились отдельные произведения, а также целый ряд ссылок на другие, еще не найденные произведения, которые будто бы хранятся в тайниках тибетских пещер и в других местах.

В индийском эпосе отмечается, что в империи Рама существовало семь главных городов, которые именуются семью столицами Риши. Представители этой цивилизации (в основном брахманы) обладали знаниями во многих науках. Ими, якобы, были изобретены разнообразные летательные аппараты, в том числе дискообразные и цилиндрические, которые называются «виманами». На таких аппаратах индусы путешествовали, якобы, и 1500 лет до н.э. Утверждается, что сохранился ряд рукописей, в которых приводится описание их конструкции и технология изготовления. Так, упоминается рукопись «Самара сутраихара», переведенная на английский язык. Другая рукопись именуется «Вайманика Састра», она составлена в IV в. н.э., но опирается на более древние источники знаний.

В других документах указывается, что при индийском императоре Ашоке (268 – 232 гг. до н.э.) было создано «Тайное общество девяти незнакомцев», в которое входили великие ученые, составившие каталог многих наук и написавшие девять книг. Все эти сведения держались в строгой тайне, чтобы они не попали к врагам и чтобы те не могли их использовать для ведения войны. Одна из этих книг была посвящена «секретам гравитации», в ней рассказывалось о технологии овладения и управления силой тяготения. Эта книга хранится в одной из секретных лабораторий.

Китайские ученые, якобы, недавно обнаружили в тайниках Лхасы (Тибет) один из таких секретных документов, написанный на санскрите несколько тысяч лет тому назад, и направили его в индийский университет города Чандигарха для перевода. Индийские ученые к сведениям в этом документе отнеслись скептически. Китайцы же, заполучив его, отнеслись к нему со всей серьезностью и использовали его для изучения космоса, создания ракет и пилотируемых кораблей, подтверждением чего является недавний запуск человека в космос и его возвращение.

Этот документ изучала профессор Рут Рейна, она рассказала, что в нем приводятся сведения по антигравитации и конструкции межзвездных кораблей, которые назывались «Астра». На них индийские космонавты путешествовали к планетам и звездам. Для этих целеи использовались также корабли «Виманы». Космонавты совершали полеты на Луну и другие планеты, название которых не указывается. Об этом рассказывается также в эпосе «Рамаяна». В нем говорится, что такие корабли могли взлетать вертикально и зависать в отдельных точках небесной сферы. На земле эти корабли размещались в специальных ангарах. В качестве топлива использовались «желтовато-белая жидкость наподобие бензина и ртутные соединения».

В «Рамаяне», «Махабхарате» и других книгах, почти не известных в России и Украине, рассказывается также о сфероидальных виманах, летавших на больших скоростях и свободно маневрировавших во все стороны. Описание виманов приводится и в «Ведах», составленных во II тыс. до н.э. Указывается, что на этих кораблях древние индусы воевали с жителями Атлантиды, у которых имелись аналогичные корабли «Асвины», отличавшиеся от виманов. Созданы они были 20 тыс. лет тому назад и могли развивать мощность до 40 тыс. лошадиных сил. Война при этом велась с помощью оружия, напоминающего ядерные бомбы. Первое испытание этого оружия, как отмечается в «Рамаяне», было произведено в 12050 г. до н.э. Войны же велись между империями Рамой и Атлантидой в период 10 – 8 тыс. лет до н.э. На развалинах индийских городов Мохенджо-Даро и Хараппа обнаружены оплавленные стены древних каменных строений и скелеты людей с высокой радиоактивностью. В результате этих войн погибли обе цивилизации. В итоге наступил новый каменный век.

В других документах утверждается, что виманы-дисколеты сохранились и до более поздних времен. Так, известно, что при завоевании Индии Александром Македонским (356 – 323 гг. до н.э.) его историки писали, что войска греков были атакованы «летающими огненными щитами», которые «клевали» пехотинцев и распугивали кавалерию. Некоторые ученые считают, что у индусов, возможно, и в наши дни хранятся в тайниках описания таких виманов, скрываемые от европейских ученых.

Однако в Индии сохранились описания виманов и иного рода в гимнах «Ригведы» и других. В этих гимнах изложены знания (веды) о духовном учении, представления о сотворении мира, устройстве космоса и законах его развития. Под виманами в них упоминаются быстро мчавшиеся колесницы, запряженные одной или двумя парами лошадей. Боевые колесницы открытого типа индоарии называли ратхами, а с закрытым верхом – колесницами-виманами, так же называли и ритуальные колесницы, в которых боги перемещались в пространстве.

Индоарии, как известно, своей прародиной считают север европейской России, откуда они постепенно перемещались в поволжье, Причерноморье, Южное Приуралье, Среднюю Азию и далее на юг. При движении на юг они встречали сопротивление местных народов, поэтому вынуждены были вести с ними войны. В этих войнах они с начала II тыс. до н.э. стали использовать боевые колесницы. В гимнах подробно описывается их устройство. Расскажем о них.

Во время войн боевая колесница предназначалась для двух человек: справа – возница-колесничий, слева – воин, который мог сидеть или стоять (рис. 5.1). Для укрытия от стрел и камней противника сооружались также колесницы с башенками. В гимнах такие колесницы называются легкоходными, стремительными, все преодолевающими, несущимися подобно ветру, развивая предельные для того времени скорости. Высоко ценилось искусство управления конями колесниц, особенно в бою. Имена многих колесничих были широко известны и прославлялись в гимнах певцов и сказителей.

Арии, завоевав Индию, стали использовать свои боевые колесницы в качестве одного из родов своих войск, наряду с боевыми слонами, конницей и пехотой. Вот с такими войсками индоариев и встретился Александр Македонский при походах в Индию. Быстроходные колесницы-виманы, соперничающие по скорости с ветрами, как отмечается в эпических поэмах, служили средством перемещения богов в пространстве. В Индии до сих пор сохранились священные фургонообразные колесницы-виманы, которые по праздникам выкатывают из ангаров и перевозят на площади. Многие религиозно-фанатичные индусы считают своим священным долгом броситься под колеса таких тяжеловесов и погибнуть с честью. В связи с этим власти для предотвращения таких массовых поступков вынуждены направлять эскорты полицейских для сопровождения таких колесниц и отгона от них религиозных фанатиков.

Рис. 5.1. Колесница индоариев во время боя

Продолжение темы об индийских виманах читатель найдет и в статье О дисколетах нацистской Германии

No related posts.